30 января 2013 г.

| by | | Leave a Comment

Far Cry 3: Персонажи. Ваас Монтенегро


Ваас Монтенегро (Vaas Montenegro)
Внимание в монологах Васа Монтенегро присутствует не нормативная лексика!
«Ничего нельзя сказать наверняка, если речь идёт о Васе. Он жесток и непредсказуем. Говорят, что был близок с ракьят, а теперь работает на Хойта Волкера, торговца рабами и наркотиками. Сладкая парочка, да? Я уже упоминал, что он наркоман? А ещё - у него ваши друзья.»
Вааса Монтенегро играет и озвучивает канадский актёр Майкл Мондо (Michael Mando)

Ваас Монтенегро второй антагонист в Far Cry 3 и является лицом игры используемым во всех постерах и рекламных материалах.

Биография Вааса Монтенегро


В оригинальном Far Cry 3 описание Вааса Монтенегро немного другое, чем в русской версии.
«Проще говоря, Вас совершенно безумен. Он любит насилие, непредсказуемый, гордый и чрезвычайно опасный. Вас начал путь по этой нисходящей спирали, когда пристрастился к наркотикам поставляемыми на Рук Айлен Хойтом Волкером. В конце концов он присоединился к самозваному военачальнику после того как Хойт пообещал ему власть и богатство. Сейчас он самый опасный из безумцев на острове.»

Монологи безумия Вааса

«Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие – это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие. Когда впервые я это услышал, не помню, кто сказал эту хрень, я, бум, убил его. Смысл в том, окей, он был прав. И тогда я стал видеть это везде. Везде, куда ни глянь – эти болваны. Куда ни глянь, делают точно одно и то же, снова (3 раза), и снова. И думают: «Сейчас все изменится. Не-не-не, прошу. Сейчас все будет иначе. Прости. Мне не нравится, как ты на меня смотришь! Ты на меня смотришь? Ок! Думаешь, у меня проблемы с головой? Думаешь, я тебе лапшу на уши вешаю? Ок. Пошел. Нахуй! Все в порядке. Я успокоюсь, братец, успокоюсь. Смысл в том, что я тебя убил. Уже. И дело не в том, что я ебнутый, усек? Это как вода под мостом. Я уже говорил тебе, что такое безумие... »
«Ты хочешь, чтобы я нарезал тебя, как твоего дружка? Заткнись, блядь, окей? Только у меня здесь член. На меня смотри, мне в глаза! Эй! Урод! Смотри в глаза! Ты моя сучка. Я тут царь и бог. Заткнись, сука! Или сдохнешь» - Ваас Монтенегро (обращаясь к Гранту Броди)

Во время поездки Джейсона Броди и его друзей в Бангкок, они слышат об острове на котором «можно делать всё» от Дуга, диджея в ночном клубе, который подыскивал жертв для Васа. Затем они решили сделать затяжной прыжок с парашютом над Рук Айлендом. Вскоре после приземления они были схвачены Васом Монтенегро и его пиратами. Связанным братьям Джейсону и Гранту Броди, Вас рассказал, как получит выкуп от их родителей, а потом всё равно продаст их в рабство, что бы получить ещё больше денег.
«Ты, бля, оглох?! Давай, уебывай, сука! Беги! Беги, Форест, беги!» - кричит Вас Монтенегро бегущему Джейсону Броди
Во время побега Джейсона и Гранта и когда они строили план спасения друзей, Ваас Монтенегро ранил Гранта в шею и убил его. Вас решает вместо того, что бы убить Джейсона, позволить ему бежать. Позже это его и убило.

Во время компании по спасению друзей, Джейсон узнаёт, что Ваас Монтенегро лично держит Лизу Сноу в заложниках, что бы заставить Джейсона придти к нему. Когда Джейсон штурмует место, где Ваас держит рабов и Лизу, он попадает в ловушку и оказывается схваченным Васом.  Когда Джейсон приходит в себя, он видит, что привязан к стулу, как Лиза и Оливер Красвелл, а Ваас поливает их бензином. Затем Вас поджигает здание и оставляет в нём Лизу и Джейсона, а Оливера забирает с собой.

«Ты злишься, Джейсон. Ты злишься. Окей, я понимаю... Понимаю. Ведь без семьи кто мы такие? Когда-то ради сестры я мог сделать что угодно. Я убил ради сестры впервые. Но этого ей было мало. Не-не-не-не-не, прошу. Ты понимаешь в чем прикол, а? НАШИ ЛЮБИМЫЕ ИСПОДТИШКА БЬЮТ КАЖДЫЙ РАЗ! Они говорят мне: "Ваас, Ваас! кого ты выберешь? ИХ ИЛИ НАС? НАС ИЛИ ИХ?". Ахахах, как будто мне ещё нужно выбирать. Кстати, зажигалка твоя дерьмо!» - Ваас Монтенегро
Джейсону и Лизе удаётся сбежать до того, как объятое пламенем здание рухнуло.
«Я уже говорил тебе, что такое безумие, а?...» говорит Вас Джейсону прежде чем пытается его утопить и прежде чем попытается его убить выстрелом в сердце.
После миссии данной Цитрой, что бы спасти её воинов, Джейсон попадает в засаду Вааса Монтенегро снова, открывая грузовик, в котором как он считает держат пленных воинов Цитры. Вас связывает Джейсона и привязав к нему бетонный блок скидывает в реку, намереваясь его утопить. Джейсон спасается, убивает людей Вааса Монтенегро, захватывает вертолёт и сбегает. После того, как вертолёт сбивают из РПГ Ваас стреляет Джейсону в грудь и бросает его тело в братскую могилу. Но Джейсона спасет зажигалка которой Ваас пытался поджечь его и Лизу.
«Прими меня в свое сердце! Прибей, как спасителя! Прибей к сранному кресту и дай возродиться!» - Вас Монтенегро
После близости с Цитрой в её храме, она даёт задание Джейсону убить Вааса Монтенегро, который устроил на своей базе вечеринку в честь «смерти» Джейсона. Джейсону кажется, что ему удалось удачно просочится в лагерь, но поднимается тревога, оказывается Ваас ждал его. После подавления сопротивления пиратов Джейсон проникает в большой ангар и ищет Васа, что бы покончить с ним. Начинается рукопашная схватка, Джейсон бьёт Вааса ножом в грудь. Это повторяется снова и снова, пока Ваас не падает замертво. В последней сцене глаза Вааса Монтенегро долго смотрят прямо на Джейсона, прежде чем он проснулся.

Смерть Вааса Монтенегро


Многие уверены, что Ваас Монтенегро не умер. Существует больше доказательств того, что он мёртв, чем того, что он выжил. Есть несколько теорий о том, что Ваас Монтенегро выжил.

Однако, когда Джеффри Йохалема с просили в Twitter'е «Мертв ли Ваас?» он подтвердил его смерть ответив: «Сэм и наёмники подтверждают судьбу Васа. Какая причина заставляет вас усомниться в этом?»

Разное

  • Озвучивал и играл Вааса Монтенегро канадский актёр Майкл Мондо.
  • Возможно его имя происходит от Голландского имени «Servaas», произошедшее от Латинского имени «Servatius», что означает «спасены, искуплены».
  • Vaas может быть сокращённой формой имени «Vaasco», которое происходит из Иберийсного региона Европы, а именно Португалии и Испании.
  • В некоторых трейлерах и геумплейных видео у Вааса Монтенегро большая татуировка на правом плече и руке, однако в финальной версии игры у него нет татуировок.
  • Все антагонисты в Far Cry 3 убиты ножом, как этого требует кодекс чести Ракьят.
  • Когда Майкл Мондо пошёл на прослушивание в Ubisoft Вааса ещё не сушествовало. Он пришёл пробоваться на роль «Lupo», который был чем-то похож на Вааса, но не получил этой роли. Ubisoft были так впечатлены его игрой, что решили отказаться от «Lupo» и создали Вааса Монтенегро.
  • Несмотря на вторичность Вааса, ему отводится куда больше внимания чем Хойту Волкеру.
  • Ваас Монтенегро стал чрезвычайно популярным персонажем франшизы Far Cry.
  • Монолог Вааса о безумии основан на определении безумия Альбертом Эйнштейном.
  • Вас кажется фанат фильмов он ссылается на «Бэмби», «Форест Гамп» и отметил, что является поклонником Кристофера Минц-Плассе, посмотрев большинство его фильмов «даже тот, дерьмовый».
  • В редакторе карт можно добавить Вааса, как враждебный AI, но его голос не будет использоваться, вместо этого будут использоваться реплики пиратов.
  • Ваас Монтенегро любимый персонаж сообщества Far Cry.
  • Встречается два варианта написания имени Vaas на русском языке "Вас" и "Ваас".

Far Cry 3: Персонажи



0 коммент. :

Отправить комментарий